Jump to content
Порталът към съзнателен живот

Любовь к Богу в реальности в нашей жизни


Recommended Posts

В данных цитатах, говориться о любви к Богу?

Любовь к Богу – что может быть больше?!

Но, друзья, признаться для многих, в том числе и для меня, это нечто неопределенное.

Мы конечно можем читать библию или Учителя и цитировать другие писания,

но что такое любовь к Богу в реальности в нашей жизни. Как мы её в себе ощущаем?

Ведь, со второй заповедью – возлюби ближнего, все понятно и мы испытываем определенную привязанность, чувства, радость к нашим ближним, и конечно же

готовы на определенную жертву для друга, брата или сестры. Как мама жертвует ради

своего ребеночка, так брат готов жертвовать за брата или сестру по духу.

Но что значит любить Бога?

Возлюби Бога всем сердцем, умом, душею, крепостью и разумением своим – как это?

Если мы будем любить Бога в ближнем, тогда это будет относится к первой заповеди или ко второй заповеди Христа?

Точно так же можно сформулировать вопрос по отношению к себе, когда мы любим Бога в себе? И, можем ли мы любить в себе или в ближнем что-то по-мимо Бога?

Любовь к Богу – что это для человека?

Восторг ли это от весеннего рассвета?

Чувство ли это гармонии, когда мы наблюдаем полет орла или шум водопада?

Или может это чувство удачи?

Может это чувство благодарности за всё что мы имеем?

Или это чувство уверенности в том, что всё нам на благо?

Может это вера, сила, радость или ощущение жизни в настоящем?

Или всё же есть нечто определенное что человек может испытывать непосредственно к Богу?

Мы знаем, что мудрый Соломон был несчастен, так как не познал любовь к Богу.

Так что же для вас, возлюбленные братья, любовь к Богу?

Примечание:

Сообщения №1 и №2 перемещены в настоящую тему из темы «Вдохновляющие мысли Учителя Петра Дынова о Любви Бога»

Редактирано от AL414
Линк към коментар
Share on other sites

Августин, здравствуйте!

Открывая тему я назвала ее «Вдохновляющие мысли Учителя Петра Дынова о Любви Бога. Божие благословение проникает вовсе существа».

Почему я так назвала тему? В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда он приходит к выводу, что фактически ничего о себе не знает и начинает задавать себе вопросы о смыслах: «Кто я? Где я сейчас и откуда пришел? Зачем я? Что я должен делать здесь и сейчас?» Очевидной становится и мысль о том, что чисто механическая картина Мироздания не выдерживает никакой критики.

Начинаются поиски осмысленности. И здесь нам на помощь приходят Учителя, которые говорят о Вселенной, окружающем мире и человеке как о едином мыслящем живом организме и о том, что Творец любит свое Творение – Вселенную и Человека.

Божие благословение – это получение Блага, получение жизненной силы от Творца, это ощущение связи с Благом.

Любовь Творца, доходящая до нас в виде потоков блага, благословляющая и оживляющая нас, призывает нас к себе. Она зовет нас в Отчий дом и мы стремимся к этому Источнику Любви, который наделил нас прекрасным даром, даром любить.

Я нашла вдохновляющие меня слова о Любви Творца Мироздания к своему Творению в работах Учителя Петра Дынова и решила поделиться с ними.

***

Любовь Творца к своему Творению отражается в человеке. И здесь можно выделить любовь к Богу, любовь к ближним и любовь между мужчиной и женщиной.

Августин, благодарю Вас. Думаю, что для размышлений по теме Вашего сообщения лучше открыть новую тему «Любовь к Богу в реальности в нашей жизни. Как мы её в себе ощущаем?»

Линк към коментар
Share on other sites

Думаю, что любовь к Создателю начинается с чувства благодарности. Ведь именно Сокрытый от нас Творец даёт нам возможность жить и творить, осознавать себя, Быть!

Размышления о том, что мы постоянно находимся в присутствии Творца, дают нам вдохновение и силу. Мы ощущаем и осознаём в себе жизненную силу, данную Создателем.

У Учителя Петра Дынова есть песня: «Скитах се по гори и планини»:

Скитах се по гори и планини.

Един Незнаен ме придружаваше.

Качвахме и слизахме

планински светли върхове

и ходейки, Той винаги с мен бе.

Там горе видях аз

Неговата светлина,

що ме озари.

И каза Той:

"Помни, че трябва горе да си,

слезни и знай,

на всички полезен бъди..."

(Я скитался по лесам и горам, и некто Неведомый меня сопровождал. Мы спускались и поднимались по светлым горным вершинам, и шёл Он так, что рядом был со мной всегда. Там, наверху, я увидел весь Его свет, что меня озарил. И сказал мне Он: «Помни, что наверху ты должен быть. Спускайся и знай – всем полезен будь…»)

Это ощущение присутствия Неведомого невозможно описать словами, оно - в нашем сердце.

Редактирано от AL414
Линк към коментар
Share on other sites

12.Скитах се по гори и планини - в изпълнение на Симеон Симеонов ,албум Духът Божий

Много хубава песен Александра.Благодаря ти.

Напълно съм съгласна с тебе ,че любовта към Бог,започва с чувството на благодарност.:3d_050:

Редактирано от Klaudia
Линк към коментар
Share on other sites

Розалина, благодаря ти от сърце!

Благодаря за линк - песента от Симеон Симеонов е чудесна!

:3d_053:

Линк към коментар
Share on other sites

Мы говорим в молитвах: «Отче Наш», «Благий наш Небесный Отец» или «Авва Отче»,

а еще мы говорим «Основа нашей жизни».

Эти священные слова являются некими ключами или проводниками к тому, чтобы почувствовать Любовь к Богу.

Не утверждаю, но я так чувствую (правда, слово чувствую не совсем подходит).

«Основа нашей жизни» - как точно сказано, ключевое слово – «жизнь».

«Любовь рождает жизнь» говорит Учитель.

Мы ведь чувствуем в себе жизнь?

Как описать само чувство того, что я живой?

Вот я пишу вам эти строки, слушаю хор монахов, шумит компьютер … но за всем этим,

особенно за мыслями, чувствами, я чувствую, нет, я осознаю что я живой, … и первое что формируется в моем сознании –

это изумление от того, что я живой, далее я замечаю некую разумность в этой жизни – что меня еще больше изумляет и радует. Да, радует. Тихая, нежная радость.

«Благий наш Небесный Отец подаривший нам жизнь и свободу, дыбы мы радовались Тебе» - только что вспомнил из «Доброй молитвы».

«Дабы мы радовались Тебе» - здесь уже присутствует разумность, потому что человек не может радоваться кому-либо, если не разумен.

Предположу, что любовь человека начинается с радости – разумной радости и потом с благодарности за данную возможность.

Т.е. что получается, мне подарили нечто – я своим разумением радуюсь этому, при этом понимаю, что и разумение моё – это часть подарка и затем я признателен за этот подарок.

И, признательность моя еще больше делает меня радостным – это потому что Бог отвечает на эту признательность, т.е. благодарность.

Мне вот что приходит сейчас на ум: Бог, как Любовь, порождает жизнь, т.е. человека и не только. Жизнь, т.е. мы, в свою очередь порождаем любовь к Своему Творцу, Богу, Первопричине.

Человек радуется жизни, Бог радуется нашей радости. Но в целом, так как мы ничего не имеем изначально, есть только одна радость – Радость Бога, и только одна любовь – Любовь Бога.

Поэтому мы любим посредством Бога. Человеку остается только поддерживать те возможности, которые вложил в нас Бог.

Линк към коментар
Share on other sites

Да спасибо Клаудия за песни Учителя.

А Где можно найти ноты на музыку Учителя?

Линк към коментар
Share on other sites

Нотите на песните можете да намерите тук.

Много интересна тема, благодаря на Августин и Александра! Напомням на потребителите на портала, че могат да участват в темите, отворени на руски език, кат пишат на родния си български език.

Дори когато на пръв поглед изглежда, че Бог ме поставя в сурови условия, то е пак Неговата Любов към мен...

Линк към коментар
Share on other sites

Благодарю Вас, Августин!

Я немного дополню Ваши размышления о Любви и Жизни.

В учениях оккультной мудрости о Любви говорится как о квинтэссенциальной силе Божественного жизнетворчества (созидания, преобразования) действующей во всей Вселенной.

Именно эта сила – «Любовь, что движет солнце и светила», именно эта сила движет клеточками в нашем теле и т.д. Квинтэссенциальная сила – пятое внутреннее качество Бытия и, одновременно, пятая сила в ряду предшествующих сил.

Этот пятый элемент (третье Хэ) находится в центре герметического креста, изображенного на рисунке. Вращение герметического креста символизирует высший закон Бытия – Божественное жизнетворчество. Вращением этого креста управляет Любовь.

Жизнетворчество – непрестанное рождение, возрождение, обновление Духа (и, как следствие, постоянные изменения на астральном и физическом планах).

Жизнь – это непрестанная циркуляция духовных энергий от духовного плана к физическому и от физического плана к духовному.

Человек во всем подобен Творцу – он стремится к своему творческому проявлению – сотворяет произведения, состояния, ситуации и сотворяет себя как богоподобное существо. Но без Любви создать гармоничные произведения невозможно.

Линк към коментар
Share on other sites

Нотите на песните можете да намерите тук.

Много интересна тема, благодаря на Августин и Александра! Напомням на потребителите на портала, че могат да участват в темите, отворени на руски език, кат пишат на родния си български език.

Дори когато на пръв поглед изглежда, че Бог ме поставя в сурови условия, то е пак Неговата Любов към мен...

Донка, благодаря!

Да, съгласна съм: «Дори когато на пръв поглед изглежда, че Бог ме поставя в сурови условия, то е пак Неговата Любов към мен...»

Во всех духовных учениях говорится о том, что осознание Человеком своей божественной природы и взгляд на окружающий мир и на людей с позиции этого осознания являются результатом большого духовного труда. Символически этот труд называют «Путь» – ведь мы постоянно идем вперед, учимся не останавливаться и продолжать движение, несмотря на преграды и страдание.

Думаю, что преодолевать трудности на этом Пути нам помогает духовное доверие к Создателю – Упование на Творца.

О себе могу сказать, что к осознанию необходимости упования на Создателя я пришла не сразу.

Линк към коментар
Share on other sites

Спасибо сестра за ноты!

Не легко писать о Любви.

Проще писать о том, что не есть Любовь.

Наверное, чтобы подойти к любви к Богу, необходимо понять

все виды любви, которые мы испытываем к людям.

И заметьте, если мы будем говорить о любви человека к человеку

и здесь будет не легко достичь единодушия.

Большой вопрос: можем ли мы говорить о Любви?

Можем ли мы говорить о том, что не имеет формы, не подается описанию, а

является непосредственным опытом?

Безусловно, мы можем говорить и надобно думать о Любви, но по всей видимости,

мы должны понимать ограниченность нашего языка, мысли и вообще человека.

Потому что, Бог не открывает человеку то, чем он не озабочен.

Озабоченность в смысле безмолвной мольбе или духовный голод.

Как возникает этот духовный голод или истинная потребность души в любви к Богу?

Осмелюсь сказать, что человек, который испил все виды человеческой любви и

не смог утолить свою жажду, продолжает свои поиски и приходит любви к Богу.

Даже в обычной любви, мужчина или женщина пережив так называемою

«несчастную любовь», иногда несколько раз, продолжает искать.

Ведь так? Есть, конечно, окончательно разочаровавшихся, но большинство людей

продолжают надеяться, ждать, искать. При этом, те кто находить свою «большую любовь», опят таки неудовлетворенны, и продолжают свой поиск, но только в том случае, если внутри нечто пробуждено и жаждет удовлетворения. Сказано: «Блаженны алчущие и

жаждущие правды, ибо они насытятся».

Я знаю одного брата, который считает, что нет ничего лучшего, чем любить Бога

в своей возлюбленной и семья это среда где полноценно можно проявить любовь к Богу. При этом он рассуждает так, что Бог для человека это нечто абстрактное, в то время как возлюбленная, которая сотворена по образу и подобию Бога, является вполне реальным,

живым существом. Он, конечно, оговаривается, что при этом оба, и мужчина и женщина, должны быть просветлены и цельны. И далее продолжает: потому что поломанные люди могут строить только несчастную семью и вообще не способны любить.

Что вы думаете об этом?

Линк към коментар
Share on other sites

Большой вопрос: можем ли мы говорить о Любви?

Любовь – величайшее таинство, но сердце, которое испытывает благоговение перед Жизнью и ее Первоисточником может проникнуть в Святилище Любви.

С моей точки зрения необходимо не только говорить о Любви, но и постигать её, отождествлять себя с ней и стараться её вкладывать во все свои мысли, слова и действия.

Линк към коментар
Share on other sites

И заметьте, если мы будем говорить о любви человека к человеку

и здесь будет не легко достичь единодушия.

Большой вопрос: можем ли мы говорить о Любви?

Можем ли мы говорить о том, что не имеет формы, не подается описанию, ...

Да! И аз много пъти съм се питала за това, Августин. Ето някои думи на Учителя Петър Дънов по този въпрос:

И когато срещнем някого, не му казвайте: „Аз те обичам“, не говорете за любов, защото тя се изгубва, тогава всъщност вие не го обичате.

Човек, който най-много говори за любов, най-малко я има.

Свобода на Духа (1915 г.)

За Любовта не се говори.

За Мъдростта не се говори.

За Истината не се говори.

Там се мълчи.

Вие като имате една печка, как ви говори печката? А пък и без да ви говори тя, вие знаете дали тя е студена или топла.

Пребъдване(1944 г.)

Линк към коментар
Share on other sites

"Любов към Бога – това е мистическа, вътрешна опитност, която едни ще разберат по един начин, а други – по друг начин. Магическата сила на тази опитност се крие в момента, когато човек отправя ума, сърцето и душата си към Бога, без колебание, без съмнение. Дойде ли до този момент, човек всичко може да постигне. Само тогава той може да разбере смисъла на живота."

"Любовта към Бога"

Беседа от Учителя, държана на 12 юли, Петров ден, 5 ч. сутрин, 1931 г.

http://triangle.bg/books/1931-07-12-05.1998/1931-07-12-05.html

Линк към коментар
Share on other sites

"Любов към Бога – това е мистическа, вътрешна опитност, която едни ще разберат по един начин, а други – по друг начин. Магическата сила на тази опитност се крие в момента, когато човек отправя ума, сърцето и душата си към Бога, без колебание, без съмнение. Дойде ли до този момент, човек всичко може да постигне. Само тогава той може да разбере смисъла на живота."

Спасибо за ссылку брат.

Эта цитата - идеал человеческой Души - так я осознаю это на данный момента

Но, друзья, я не могу просто успокоится на этом, моя душа не может просто принять - что это "мистический опыт" - обитель и родной дом души и всё.

Что-то ведь предшествует этому "мистическому опыту" - разве путь к этому не есть путь Любви?

Если так, тогда можем мы об этом говорить?

Мы можем конечно поставить точку на этом, но моя душа не успокоится пока не будет определенной ясности по этому вопросу.

А может этот интимный момент души и Отца, поиск, томление, молитва, созерцание сугубо личное дело?

Что заставляет меня искать Тебя Отец Мой? - Я в себе или Ты во мне?

Что ищет моя душа? Разве она может искать то, что не знает?

Или может она ищет то, что некогда потеряла, но не может вспомнить что?

Линк към коментар
Share on other sites

Ани, добър вечер! Я пришла к выводу, что мы воспринимаем заявленную тему немного в разных контекстах.

Попытаюсь объяснить.

«…изучайте Любовь» – для меня эти слова Учителя Петра Дынова звучат как духовное напутствие к размышлениям и приложению полученного Знания.

Линк към коментар
Share on other sites

Друзья!

Осмелюсь сказать, что проходит тонкая черта между тем, что можно сказать о любви к Богу, и что должно остаться не высказанным.

И, рассчитываю, что данная черта в данном обсуждении имеет свои крайние приделы,

т.е. мы как братья в духе и в своем почитании друг другу можем ведь что-то сказать о любви к Богу.

Для меня совсем недавно стало большим открытием то, что я всё это время смутно понимал любовь к Богу и даже игнорировал.

Можно по другому сказать: интеллектуально я понимал, но это не стало во мне чем-то живым.

Это как любовь к ребенку, маме, отцу или возлюбленной – всё это оживает в данных образах в тот момент,

когда мы искренне переживаем данные отношения.

Что я точно знаю, что мне очень приятно думать об этом и писать.

Полагаю что это имеет отношение к нашей теме.

Редактирано от Августин
Линк към коментар
Share on other sites

Августин, благодарю Вас!

У Гавриила Романовича Державина в оде "Бог" есть удивительные строки:

Неизъяснимый, Непостижный!

Я знаю, что души моей

Воображении бессильны

И тени начертать Твоей;

Но если славословить должно,

То слабым смертным невозможно

Тебя ничем иным почтить,

Как им к Тебе лишь возвышаться,

В безмерной разности теряться

И благодарны слезы лить.

Поэт смог выразить невыразимое...

Линк към коментар
Share on other sites

Интересно и поучительно посмотреть как понимают любовь наши меньшие братья

Редактирано от Августин
Линк към коментар
Share on other sites

Очень хочется быть искренним в этом вопросе. В целом хочется быть искренним, но здесь особо.

Я знаю, что много раз себя обманывал и, наверное, не проходит и дня, чтобы я в чем-то не обманулся.

В этом отношении я хорошо понимаю Толстого в его «Исповеди». И понимаю, что я далеко не Толстой.

Я допускаю, что есть люди, которые могут любить Бога вот так просто, без препятствий, легко и непринужденно.

Ведь есть люди, которые могут играть на фортепьяно, при этом они никогда не учились этому, как и пению (по крайней мере, в этой жизни).

В определенном смысле мне надо учиться любить Бога и даже ближнего. Учиться любить – звучит противоречиво.

Кто научит маму любить своего ребенка? – Она просто любит.

Но что делать, если моя любовь приносит страдание человеку?

– Вот, мне кажется, что я люблю человека, делаю всё, что сообразуется с этой любовью, а человек от этого страдает?

В этой связи Учитель говорит, что если доктор получает пощечину от пациента, то виноват сам доктор.

И, продолжая далее, я задаю себе вопрос или кто-то мне задает вопрос - что для тебя значит Любить Бога?

– Я делаю паузу, хочу понять, понять прежде для себя, начинаю что-то думать, говорить и понимаю, что погружен в туман.

Я, конечно, могу сказать что молюсь, что-то делаю, учусь и т.д. но всё же нет ясности.

Можно сказать, что вопрос о любви к Богу провокационный, когда мне его кто-то задает.

Но, если не другие, то я сам должен задать себе этот вопрос.

И если я не могу его охватить своей ясностью ума и сердцем, тогда что мне делать?

Мы можем назвать это учебой, поиском, работой, но что-то надо делать.

И понимаю, если мы не можем любить ближнего, как мы можем любить Бога?

Но и обратное верно, если мы не можем любить Бога, мы не можем любить ближнего.

Потому что всё лучшее во мне принадлежит Богу, всё лучшее в моём ближнем тоже принадлежит Богу.

Насколько мы любим ближнего, мы можем судить отчасти по его поведению. По его благодарности, признательности и добром отношении.

Это не всегда так, бывает что за добро мы не получаем благодарность, тогда наша совесть приходит нам на помощь.

Тогда почем мы знаем какова наша любовь к Богу? – Наверное, по степени наших неразумных страданий.

Но и как я сейчас вижу в себе, по степени ясности ума и любви моего сердца.

Ведь я вижу глазами, что моя одежда грязная, у меня есть уши, которые говорят мне, что я плохо пою и играю,

есть так же «глаза» которые мне говорят, что я плохо поступил. И есть «глаза» и «уши», которые мне говорят о моей любви к Богу.

Интересно получается, я еще не знаю, что значить по настоящему любить Бога, но определенно знаю, что моя любовь к Богу ещё не любовь.

Сократ так же говорил, что «знает, что ничего не знает» Но на каком основании он это знает?

Ведь, ему было достаточно найти тех, кто говорят, что знают. Он таких находил, однако, пообщавшись с ними делал выводы, что они ничего не знают.

На каком основании он им не верил, сам то он ничего не знал?

Может Господь незаметно приходит к человеку и шепчет: «Сынок! Это еще не любовь».

Может Он шептал мне сотни раз, а я услышал его только раз и потерял покой.

Я привожу эти рассуждения не столько для других, сколько для себя. Можно сказать,

Больной не может лечить, но очень хочет стать здоровым. Я перед фактом своего незнания и озабоченности.

Я понимаю, что меня может вылечить только Господь, через кого-то или непосредственно, но с Божьей помощью.

Не думайте, друзья, что я нахожусь в каком-то отчаянном положении, нет не так.

Гораздо хуже было тогда, когда я считал себя полностью здоровым, не будучи таковым.

Лучше плохо видеть, чем быть слепым.

Господи если я плохо вижу или вовсе слепой, научи меня видеть, научи нас любить Тебя!

Скажи мне что я должен сделать, от чего отказаться, чтобы мог Тебя любить!

This is Our God

Линк към коментар
Share on other sites

Что представляют собой страдания человеческой души? Это условия для роста и развития: в страданиях расцветают мысли, чувства и способности души. Она превращается в цветок, и благоухание его разносится далеко; душа завязывает плод, и вскоре он созревает. Душа, которая не страдала, навсегда остаётся закрытым бутоном.

Питай душу зрелыми плодами своей жизни, чтобы она росла, развивалась и постоянно освобождалась. Плоды души – это райские плоды, к которым стремится каждый.

Только сейчас люди готовятся войти в реальную жизнь, полную красоты и внутренней сладости. Реальную жизнь я ещё называю Божественной жизнью.

Сейчас происходит сотворение нового мира, и он нуждается в новых условиях и новых отношениях, которые станут для человека плотью и кровью. Это я называю реальностью в жизни. В этой реальности человеческая душа проявится во всей красоте и величии.

Старый человек изучает жизнь, а новый – Любовь.

Итак, будьте новыми людьми, изучайте Любовь.

"Сыны Света. Причти о новом человеке"

Линк към коментар
Share on other sites

Я знаю одного брата, который считает, что нет ничего лучшего, чем любить Бога

в своей возлюбленной и семья это среда где полноценно можно проявить любовь к Богу. При этом он рассуждает так, что Бог для человека это нечто абстрактное, в то время как возлюбленная, которая сотворена по образу и подобию Бога, является вполне реальным,

живым существом. Он, конечно, оговаривается, что при этом оба, и мужчина и женщина, должны быть просветлены и цельны. И далее продолжает: потому что поломанные люди могут строить только несчастную семью и вообще не способны любить.

Что вы думаете об этом?

Интересен въпрос, брат! И аз съм мислила над това. (Извините за болгарский - на клавиатуре нет русских букв)

Бог наистина се проявява в нашите близки хора - и в любимите - най-много. Семейството наистина е средата, в която най-пълноценно се проявява любовта към Бог. Но ако това е наистина любов към Бог, то защо има уговорки? Нима ние обичаме Бог с уговорки? Ако в човека до себе си ние виждаме Бог, то едва ли ще имаме някакви изисквания към него. Едва ли ще намираме недостатъци и ще му вменяваме задължения.

Как обичаме Бог - за мен това е любов-благодарност за всичко по всяко време. За да благодаря, аз трябва да разбера защо именно благодаря.

За да разбера това, ми е нужно да разбера по какъв начин в това, което се случва, в човека който е до мен, е заложено най-доброто за мен.

Нещастно семейство - и аз съм имала такова. Сега имам щастливо. Тогава любовта ми беше към човека. Сега е към "божие дете - пратеник".

Дори и семейството да се разпадне, ако аз остана с любов в душата към човека, с когото съм се разделила - с любов го освободя от своето присъствие в живота му и му благодаря за урока, който съм научила с негова помощ - това отново е любов към бога, проявена в семейството.

Ако любимият реши, че мястото му не е до мен, а при друг човек, не е лесно, но може да се запази любовта. Ако този наш любим е "божият пратеник", значи ние ще му благодарим на това, което ни е научил, напускайки ни. Нали не обичаме бог като своя собственост?

Линк към коментар
Share on other sites

«Итак, будьте новыми людьми, изучайте Любовь» - это вдохновляет, спасибо Александра.

Вопрос любви между мужчиной и женщиной – сложный вопрос. Но не поняв его, человек вряд ли сможет двигаться в своем обучении Любви дальше.

В общем много об этом пишут, но очень мало об этом говорят святые, оккультисты. Я не много прочитал Беинса Дуно, но что касается этого вопроса нашел немного.

Прежде всего, осмелюсь заметить, что разделение на пол временно. Потому что человек был некогда двуполым согласно приданиям, и в будущем говорит Христос:

«35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны

Божии, будучи сынами воскресения «(Лук; также Матф.22:30).

Что интересно, человек сам изъявил желание стать двуполым. Это было его желание, а не Бога. Адам посмотрел на животных и увидел, что у всех есть пара и захотел себе пару.

Не говорится, что Адам посмотрел на ангелов и захотел себе пару. И далее, как мы знаем, разыгралась основная трагедия человека – его падение.

Я не хочу этим сказать, что это плохо, кто знает, может могло быть хуже, но таковы факты.

После того как человек стал смертен, появилась необходимость в продолжении рода.

Поэтому семья – это стала необходимостью для человека, иначе не было бы всех нас.

С одной стороны семья это необходимость, но с другой стороны апостол Павел говорит:<br style="">

1Кор.7:38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.

1Кор.7:28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит.

Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.

Так же мы знаем, что апостолы, святые, многие священники, ученики были не семейными людьми. Почему?

Обычно ответ таков: Они посвятили себя Богу. Но мы задаемся вопросом, а что разве невозможно посвятить себя Богу, будучи семейным?

Существуют ли вообще, примеры того, что в семье достигали святости?

Я пока не делаю никаких выводов.

Линк към коментар
Share on other sites

Августин, благодарю Вас!

В своих сообщениях Вы говорите о вопросах, которые волнуют каждую человеческую Душу.

Тогда просила аль-Митра:

– Скажи нам о Любви.

Он поднял голову, посмотрел на народ, и воцарилось молчание. Тогда он сказал громким голосом:

– Если любовь путеводит вас, следуйте за ней, хотя дороги ее трудны и тернисты.

Если она осенит вас своими крылами, не противьтесь, даже если вас ранит меч, скрытый в ее оперении.

И если любовь говорит вам, верьте ей, даже если ее голос рушит ваши мечты, подобно тому как северный ветер опустошает сад. Ибо любовь венчает вас, но она вас и распинает.

Она растит вас, но она же и подрезает.

Она подымается к вашей вершине и обнимает ваши нежные ветви, трепещущие в солнечных лучах.

И она же спускается к вашим корням, вросшим в землю, и сотрясает их.

Как снопы пшеницы, она собирает вас вокруг себя.

Она обмолачивает вас, чтобы обнажить.

Она просевает вас, чтобы освободить от шелухи.

Она размалывает вас до белизны.

Она месит вас, пока вы не станете мягкими.

А потом вверяет вас своему святому огню, чтобы вы стали святым хлебом для святого Божиего причастия.

Все это творит над вами любовь, дабы вы познали тайны своего сердца и через это познание стали частью сердца Жизни.

Потом вновь заговорила аль-Митра.

– Что скажешь ты о Браке, учитель? – спросила она.

И он ответил:

– Вы родились вместе и вместе пребудете вечно. Вы будете вместе, когда белые крылья смерти развеют ваши дни.

Вы будете вместе даже в безмолвной памяти Божией.

Но пусть близость ваша не будет чрезмерной. И пусть ветры небесные пляшут меж вами.

Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи:

Наполняйте чаши друг другу, но не пейте из одной чаши.

Давайте друг другу вкусить своего хлеба, но не ешьте от одного куска.

Отдавайте ваши сердца, но не во владение друг другу.

"Пророк" (Джебран Халиль Джебран)

В учениях эзотерической мудрости говорится о триединой любви.

Триединая любовь – это совибрирование, резонанс на уровне ума, души и тела между мужчиной и женщиной.

Триединая любовь - это сознательное действие и её построение начинается с распознавания божественной природы партнера.

Триединая любовь подобна храму. И храмом является не домашний очаг (это лишь подобие храма), а храмом являются сами отношения. В этом храме люди находят поддержку и вдохновение, потому что высокие духовные отношения партнеров своими вибрациями распространяются в окружающем пространстве и резонируют в окружающих людях. (Встречаясь с такими супружескими парами ощущаешь, что находишься в особом месте, наполненном вдохновением и светом.)

Триединая любовь всегда предвидит образование третьей души – незримого плода сотворчества двух людей. Эта третья душа начинает формироваться, когда партнёры начинают проявлять высокие качества своих душ, она несёт в себе отпечатки всех высших качеств и добродетелей партнёров. Именно эта душа дает силы растущим в семье детям

Триединая любовь – это взаимное освобождение. Она предоставляет другому человеку право на личное пространство жизни, право на самостоятельный творческий путь.

Линк към коментар
Share on other sites

„Любовь – это разменная монета в руках человека ... Современные люди держат эту монету в своих руках, но, вопреки этому, остаются бедными”.

„Лучше школы чем школа Любви на земле не существует... Сама Любовь является этой школой”

„Любовь только тогда присутствует в человеке, если он может её понять, оценить и правильно использовать”

Учитель „Магическая сила Любви” 15 августа 1940г.

Только Бог – сама Любовь, может научить человека любви, но человек должен быть этого достоин. Однако, одного желания для человека будет мало.

„Триединая любовь – это совибрирование, резонанс на уровне ума, души и тела между мужчиной и женщиной. Триединая любовь - это сознательное действие. – хорошо сказано.

Я много раз размышлял о жизни святых. Задавал себе вопрос: неужели только титаническими усилиями достигается святость?

Я восхищаюсь жизнью святых. Какая вера, жертва, сила, целеустремленность, смирение?

Прежде всего меня восхищает то, что святой довольствуется самым малым: простая одежда, хлеб, вода, самое скромное жильё.

Серафим Сарофский, живя много лет в уединении, зимой, вместо хлеба питался одной травой, котору заранее приготавливал летом.

При этом, приступая к своим подвигам, святые, будучи еще не святые, кроме твердой веры еще ничего не имели.

Более того, многие были мучимы внутренними слабостями и противоречиями. И только потом, после долгих лет битвы их посещала Божья благодать и Дух Святой.

Серафим 8 лет ходил в послушниках, 6 лет служения, нексколько лет провел в полном молчании, 15 лет уединенной жизни, 1000 дней молитвы на камне стоя с поднятыми руками,

воздержание, пост, не употреблял пищи в среду и в пятницу, постоянная внутренняя молитва, сон 3-5 часов и т.д. Какова воля и отричение?

Вот так, читаешь жизнь святого, и чувствуешь себя избалованным ребёнком, что на самом деле правда.<br style="">

„Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него” (Лук. 16:16)

Как мы можем понять, святость по благодати не дается.

Достоин ли я говорить о святости? Да простит меня Господь, если не зрелые мои рассуждения.

Насколько я понимаю, чтобы зажечь в себе Божий огонь, на это должны быть направлены все человеческие ресурсы – его энергия, внимание, сила, воля, ум и сердце.

К-примеру, Серафим Саровский, отказался даже ухаживать за ульями, посчитав это дело хлопотным.

Он и здесь решил свое внимание перенаправить на внутреннею роботу, на Бога.

Вообще, святой – это самый талантливый инвестор, выражаясь современным языком менеджмента.

Потому что он значет как правильно использовать свое время и правильно использовать ресурсы, которыми наделил его Бог.

Так же он самый талантливый торговец, так как знает как приумножить свое богатство, как из „пяти талантов сделать десять”.

Что собой представляет современная семья? – извините меня за вопрос, я не имею ввиду, кого-то из братьев и сестер на этом форуме.

Я задаю этот вопрос из той ситуации, где я сейчас нахожусь, город Киев в миниатюре представляет собой современный мир.

И если мне предоставляется сказать, так как оно есть, то скажу как есть, а не как должно быть.

А есть то, что семья – это хлопоты, хлопоты и еще раз хлопоты. Говорю за то, что видел, может чего и недосмотрел.

Если мы рассматриваем семью как священный союз, тогда муж и жена как минимум должны быть готовы к этому.

А чтобы быть таковыми необходимо проделать огромною работу над собой.

Примечательно то, что в русском язык законный союз между мужчиной и женщиной называют браком.

Брак в рус.яз. еще называют недоброкачественную, с изъяном предмет производства.

Уж не знаю совпадение ли это или изначальная правда.

Ну вот, скажем, я хочу быть мужем. Тогда я должен задать себе вопрос: Августин, какими качествами должен обладать ты, чтобы взять на себя ответственность мужа?

Фактически это вопрос к моей совести, которая мне отвечает: муж должен быть му-дрым, благородным, сильным, практичным – это касается материального достатка,

он должен верить и любить Бога. Пусть не в полной мере, но ты должен этим обладать в достаточной мере, чтобы твой корабль не потерпел крушение.

И я себе отвечаю: Ого, друг мой, так у тебя работы непочатый край ("Копать не перекопать" как говорят у нас).

Мало того, что этого не имеешь, так и то, что имеешь является лишним грузом – это твои слабости, с которыми необходимо справиться.

Почему когда ищут хорошего специалиста на работу, смотрят что он заканчивал, где работал, награды, затем тестируют его, устанавливают для него испытательный срок.

Разве должность мужа и жены не требует квалификации? Единственный экзамен, который проходя молодожены – это иметь силу на венчании сказать два слова: «готов(а)» и «да».

Обычно говорят: «Главное чтобы любили друг друга»

«Главное чтобы любили друг друга» - но в этих словах и школа, и институт, и докторская диссертация.

Я, или что-то во мне, может возразить, сказать: Господи, так мне жизни не хватит, чтобы быть достойным мужем?

На что Господь мне отвечает: Можешь ли ты сделать себя и того, кого ты выберешь счастливым и более возвышенным? - Не могу.

И замечу, что изначально, я себе должен задать вопрос о своей готовности.

Потому что эгоистично и глупо искать себе достойную жену, не будучи достойным мужем.

И, далее, представляя себе, что я смог реализовать в себе «высокий идеал» - благородного мужа, наверное, будет разумно выбрать жену достойную священного союза.

Иначе, не может быть никакой речи о «совибрированом, резонансе на уровне ума, души и тела».

В ветхом завете говориться, что даже ангелы падали, когда брали в себе в жены земных женщин, соблазнившись только их красотой.

Может, я и идеалист в своем понимании союза между мужчиной и женщиной и сейчас просто нет ни готовности, ни условий для такого союза.

Признаться, даже и не встречал ничего подобного, возможно это только моя проблема.

Ну что ж, остается усердно работать и ждать соответствующих условий.

Мне представляется, что женитьбу, брак придумал не Бог, а священный союз – Бог.

И может священный сою» - этот храм, как выразилась сестра Александра, для большинства, в том числе и для меня вопрос далекого будущего.

Не легко построить этот храм. Учитель говорит, что проще прийти к Богу, называя семью «сложным движением» («Простые и Сложные движения» 1922г.)

В добавок это движение, должно быть сознательным - согласен с Александрой.

"Сознательное сложное движение" - задача для продвинутых.

Бог, как я понимаю, отправил меня, прежде всего, чтобы я стал полноценным его Сыном, затем помог своим братьям и сестрам, и только потом всё остальное.

И, главное, не путать последовательность. Касательно этого примечателен фильм: Джузеппе Москати - исцеляющая любовь.

Да исцелит всех нас Божья Любовь!

Редактирано от Августин
Линк към коментар
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гост
Отговори в тази тема...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Добави...