Jump to content
Порталът към съзнателен живот

Вдохновляющие мысли Учителя Петра Дынова о работе


Recommended Posts

С точки зрения побудительных причин, мы различаем три вида деятельности:

мучение – это работа под воздействием насилия, это схождение вниз;

труд – работа за плату, это означает выход из густой материи и движение вверх;

работа – это деятельность свободная, из Любви, это истинная культура.

Труд – это подготовка к культуре. Трудясь, человек работает за вознаграждение, за деньги, ради личной пользы.

Самая высокая деятельность на Земле – это работа из Любви. Эта деятельность выше обыкновенной, она побуждается Любовью, и тогда человек жертвует собой ради других. Из Любви человек может пожертвовать домом, деньгами, имуществом и прочим, но совсем другое дело, когда он жертвует самим собой. Такую жертву принёс Христос. Но это высшее проявление, ронять которое во всей его полноте может не каждый.

Новое, что приходит в мир, – это работа с Любовью. Я сказал, что существует три вида деятельности в зависимости от побуждающего к ней импульса: мучение, труд и работа. Ту же самую идею для наглядности я объясню следующим образом: существуют три импульса, побуждающих к деятельности, – закон, деньги и Любовь. Первый импульс – закон. В работе по закону нет свободы; работая за деньги, ты уже свободнее; в работе из Любви существует полная свобода. До сих пор мы служили закону, мы служили и деньгам. Неужели теперь мы не можем служить Любви?

Тебя мобилизуют и говорят: «Бейся за Отечество, или выполняй такую-то работу!» Жалованья нет, ничего лет, – это по закону.

Вторая мораль – работа за деньги. Тебе говорят: «Иди, работай!» Ты отвечаешь: «Без денег я не работаю». Тебе предлагают 100 левов, ты отказываешься; когда предлагают 250, идёшь работать.

После порядка закона и денег мы переходим к третьему порядку – работе из Любви. Когда работаешь из Любви, тебе тоже платят, но по-другому.

Итак, в мир входит новый порядок – Любовь, это самый сильный фактор. От труда человек должен перейти к работе – это высшая деятельность, это путь к свободе.

Возьмём пример: идёт музыкант в больницу, играет больным, но вознаграждения не желает – он приходит из милосердия. Художник показывает свои картины, чтобы поднять дух больных, и делает это безвозмездно.

В настоящее время у нас преобладает труд, а работы ещё нет. Работа будет великой задачей будущего поколения. Кто ещё в мучении, пусть перейдёт к труду; кто в труде, пусть перейдёт к работе. Самая малая служба, самая незначительная работа, выполненная из Любви, приобретает высшую ценность.

Любовь должна быть импульсом во всём. Приведу вам мистический рассказ. В древности некий царь, прогуливаясь в своём саду, набрал корзинку черешен. Его догнал мальчик и спросил: «Можешь ли продать мне черешен?» Царь ответил: «Я их не продаю». – «Можешь ли дать мне немного?» – «Могу». Этот мальчик был умный, и когда царь дал ему черешен, он сказал: «Можно ли мне поносить эту корзинку?» Они пошли вместе, и мальчик нёс корзинку. Тогда царь спросил: «Можно ли мне заплатить тебе?» – «Нет», – ответил мальчик.

Работая для кого-то бесплатно, человек расходует Божественную энергию, которая не может быть оплачена, поэтому не нужно ему платить. Если ему что-то дадут, то это будет вознаграждение из Любви, а не плата. Всё. в чём нет Любви, преступление. Всё, что берёшь без Любви, – кража; всё, что пьёшь, принимаешь без Любви, – кража. Всё, что совершаешь с Любовью, имеет смысл.

В работе у нас не должно быть никакого привлекающего материального объекта, тогда мы будем свободны, независимы. Новая мораль – это абсолютное бескорыстие. Работа, в которой деньги играют роль, не Божественна; Божественна та работа, в которой деньги не играют никакой роли. Ты приходишь к кому-то и говоришь: «Я буду работать у тебя бесплатно». И закончив работу, уходишь.

Все народы нуждаются в новой мысли, в новой культуре, которая могла бы их преобразить, уничтожить тюрьмы и виселицы. Каждый человек будет работать бесплатно – так будет в будущем.

Как долго человек будет мучиться? До тех пор, пока не начнёт работать из Любви. Я первый пойду работать на поле по 5 часов в день без вознаграждения. Если мы будем поступать так, то станем развитым народом.

Истинной работой я считаю ту, в которой принимает участие Любовь.

Удивительны люди! Став религиозными и духовными, они бросают работу, оставляют свою службу. Нет! Именно теперь работай, и притом без денег.

Истинная мораль заключается в том, чтобы всё, что совершает человек, было продиктовано Любовью. Где нет Любви, там царят преступления, ложь, зло.

Почему этот мир ещё не является миром гармонии? Теперь мы вступаем в гармонию. Будущее человечество станет кандидатом для Нового Неба, Новой Земли, Нового Порядка вещей. На Небе первый пункт Конституции гласит: работай бесплатно. Сколько платят реке, поливающей твой сад? Если маленькая речка может оказать услугу бесплатно, то разве человек не может сделать то же самое? Этот вопрос следует понимать шире. Если ты не ожидаешь денег за работу, но желаешь благодарности и признательности, то это всё равно, что ожидать платы. А ты работай, не ожидая ничего. Если тебя поблагодарят за оказанную услугу, то ты уже получил плату. Если же не поблагодарят, ты получишь благословение в будущем.

Любую работу – физическую или духовную – следует делать с расположением и Любовью. Ученику не позволено сидеть без дела.

При новом строе плоды не будут продавать, вы будете раздавать их с Любовью, и вам тоже будут давать их с Любовью.

Всякая работа, продиктованная Любовью, приятна. Человеческое несёт страдание, а Божественное – радость. Почему в мире столько страданий? Потому что человеческое преобладает над Божественным. Противоречия происходят от человеческого порядка, а блага – от Божественного. Люди ещё не изучили Божественных Законов; сейчас они изучают законы, но не Божественные.

Когда придёт Любовь, вы будете хорошо петь и играть. Когда Любовь уходит, вдохновения нет. Где нет Любви, там всё в застое. Пройди где-нибудь без Любви и посмотри, как обойдутся с тобой люди; пройди второй раз – с Любовью, и заметишь разницу. Красивый Мир – это Мир Любви.

Закон Любви – это закон Свободы. Только работая с Любовью, человек может быть свободным. Свободу можно обрести лишь тогда, когда служишь Богу с Любовью. Вы часто служите другим существам, которые ничего для вас не сделали. Почему же тогда вы не служите Богу, Который сделал для вас всё и дал вам всё? Всем следует стать слугами добровольно, тогда от мучения и труда мы перейдём к работе.

Мучение и труд – это карма, а Любовь – дихарма.

Одна сестра спросила: «В каком из этих двух законов находимся мы?»

Вы в дихарме.

Когда люди начнут жить с новым пониманием, им будут платить предварительно. Ведь яблоко говорит тебе: «Съешь меня и посей мои семена».

В Новой Жизни денег не будет – разменной монетой будет Любовь. Любя человека, ты платишь ему предварительно, и он оказывает тебе услугу. Сейчас разменная монета – деньги, и чем больше тебе платят, тем лучше и быстрее ты выполняешь работу.

Всякая работа, как бы мала она ни была, выполненная во имя Божией Любви, Мудрости и Истины, приобретает большую ценность. В настоящее время за любую работу люди ожидают что-то получить. Неплохо получить что-то за труд, это в порядке вещей; однако, говоря, что человек должен работать даром, я имею в виду следующую идею: всякую работу нужно выполнять по закону Любви, невзирая на то, заплатят за неё или нет. Работа, совершаемая с Любовью, не может быть оплачена.

Какой-то человек нанял рабочих. Первый из них попросил 500 левов в день, второй – 400, третий – 300, предпоследний – 10 левов, а последний сказал: «Я не прошу денег, можешь дать, что пожелаешь». Вечером хозяин дал каждому столько, сколько тот просил, а последнему дал вдвое больше, чем первому.

Этой весной вы работали над несколькими источниками в этом дворе. Люди удивились бы, что вы работаете без денег, да ещё с таким усердием и радостью. Однако мир не знает, что работающие из Любви получают самую большую плату, самое большое вознаграждение, но они получают его тайно – что они получат, неизвестно.

Оказывая услугу жуку, ты служишь Господу. Жук молится Господу, и ты, помогая ему, помогаешь Господу. Растение молится Господу – ему не хватает влаги. Полив его, ты сделаешь доброе дело; это добро ты сделал для Господа. Растение будет благодарить тебя, оно всё чувствует.

Нет ничего лучше, чем работать во имя Господа, – такая деятельность не мучение и не труд. Современный социальный строй – это мучение. Только когда ты любишь, ты служишь; всё остальное – насилие. Бог создал не господ и слуг, а людей, которые жили бы братски; господа и слуги – это человеческие выдумки. Все люди – братья и сестры, у них чистые и свободные отношения.

Говорят: сильные исправят мир. Но как? Сильные должны служить слабым. В семье все служат ребёнку; потому что он слаб. Так будет и в новом обществе – сильный будет служить слабому. Чему нам следует служить? Любви, Мудрости и Истине. Политическая жизнь, где действовало исключительно насилие, будет заменена сотрудничеством и служением.

Спрашивают: «Разве можно обойтись без денег?» Мы сделали деньги господами и говорим, что без них невозможно.

В Божественном Мире не платят за службу, там все работают даром. Настанет день, когда деньги исчезнут из употребления. Вы спрашиваете, как же люди будут жить. Как на Небе. Если пойдёте на Небом там предложите кому-нибудь деньги, он скажет: «Здесь деньги не в ходу», – и будет чувствовать себя счастливым, что может дать вам что-то без денег. Значит, духовная жизнь полностью противоположна земной. Новая Культура – это сошествие духовной жизни на Землю.

Современный порядок – следствие греха. Наверху, в Духовном Мире – жизнь идеального порядка.

Социальные реформы, которые мы предпринимаем, были уже у других Существ, и ми их берём у них, а воображаем, что тот социальный порядок, который мы устанавливаем, – наш. Именно то, что есть в Духовном Мире, необходимо применить и на Земле. Моисей видел модель Скинии в Духовном Мире и сделал точно такую, какая была ему показана.

В настоящее время побудительной причиной в мире являются деньги, так как Любви ещё нет. В будущем будет иначе.

После одного из своих концертов Паганини встретил маленькую девочку, которая сказала ему: «Мне очень хотелось тебя послушать, но у меня не было денег на билет. Мне очень жаль!» Паганини пошёл к девочке домой и дал концерт для неё одной. Он играл для неё из Любви.

Ещё пример. В каком-то городе Паганини увидел на улице бедного старика, нищего, тот играл на скрипке, но миска его была пуста. Паганини взял его скрипку и заиграл. Собралось много народу, и миска старика наполнилась деньгами. Это тоже поступок, совершённый из Любви.

Я не нуждаюсь в деньгах, но когда пожелаю, могу ими располагать. Вы скажете: «Покажите и нам, где можно найти деньги». Нет, когда возлюбите Бога, у вас будут ключи от всех касс.

Говорят: «Без денег невозможно». Это всё равно, что сказать: «Больной не может обойтись без автомобиля». Да, но здоровый может обойтись без него. «Больной» без денег не может, но «здоровый» – может.

Сейчас закон и деньги руководят Любовью, а должны стать её слугами.

Мать заботится о ребёнке, пока он не вырастет. Сколько у неё бессонных ночей, забот, она жертвует для него всем. Кто ей платит? Разве она делает это ради денег? Вот видите, она становится слугой Любви, жертвуя собой во имя Любви. Следовательно, это пример служения без всяких денег, мать служит без денег.

Божественный порядок пока ещё не для всех. Есть люди, которые должны жить с деньгами, а другие будут жить без денег. Кто-то едет в повозке, запряжённой буйволами, а другой летит на самолёте – он заплатит дороже, но доберётся быстрее.

С моей точки зрения мир исправится, когда люди поймут, что необходимо работать бескорыстно, без денег, из Любви. Такой строй будет в будущем, – это будет нечто самое священное в мире. Славяне должны показать пример того, чем должны быть заменены деньги и интерес.

Книга "Источник Добра"

Издательство: Рила, 2003 г.,

ISBN 5-8125-0333-8

Стр. 274-280 ("Мучение, труд и работа")

"Мъчение, труд и работа"

Редактирано от Рассвет
Проверка работы ссылок
Линк към коментар
Share on other sites

Первый раз слова Учителя Петра Дынова о мучении, труде и работе я встретила в книге "Учитель" (составители д-р Мефодий Константинов, Боян Боев, Мария Тодорова, Борис Николов). Это было в 2001 г. и моя профессиональная деятельность уже давно не приносила мне никакого удовлетворения. Я понимала, что причиной отсутствия радости от выполняемых служебных обязанностей является осознание факта отсутствие смысла в производственной деятельности, не имеющей отношения к созиданию и общечеловеческим ценностям. Результатом постоянных мыслей об отсутствии возможности вложить душу в выполняемые служебные обязанности стали сложные психологические состояния.

И вот я открываю книгу «Учитель» и нахожу в ней подтверждение своим размышлениям о необходимости новых форм труда:

«Бог сотворил этот мир не для рабов, а на забаву своим любимым детям.

Если человек решит работать с любовью, его душа и дух пробуждаются, он входит в связь с физическим, духовным и Божественным мирами.

Только так человек может понять отношения, существующие между этими мирами, а также и смысл всеобщей жизни».

Учитель

Внешняя активность, которую проявляют люди, ещё не является истинной, так как при этом многие душевные силы остаются непроявленными.

Человеческая деятельность не должна быть чем-то механическим, в ней все силы человеческого сознания должны быть активными.

Есть нечто более высокое, чем личность, – это душа, это возвышенное в человеке. Моменты внутреннего озарения, подъёма, радости, когда человек любит всех, хочет жить ради других, жертвовать собой, – это проявление высшей человеческой природы.

В большинстве наших поступков мы не участвуем целиком; совершая их, мы достигаем только тех целей, которые ставит личность. Тогда мы живём ограниченной жизнью. Как правило, наши поступки не исходят из глубокого источника нашей истинной природы, в этих поступках участвует не вся человеческая природа. Вот почему мы ещё не живём во всей полноте. Человек ещё не проявлен на земле.

Нынешняя культура механична. В сегодняшних формах труда человек не проявляет своей Божественной природы, поскольку стимул к труду идёт не изнутри, из глубины души, а извне. Вне любви всё мертво, бессознательно, механично. Сознательная работа – это работа с любовью и знанием.

Вот почему нынешняя культура ведёт к обезличиванию. Обезличивание – это любая деятельность, в которой человек не проявляет своей глубокой, Божественной природы. Физическая и любая другая деятельность не должны служить лишь физическому укреплению человека, приобретению определённых познаний, умений или благ. Она должна быть средством для проявления всего человека – того красивого мира, который существует в нём.

Любовь – это не увлечение, это та великая сила, что даёт возможность проявиться всем существам от мала до велика. В безлюбии нет истинного проявления человека. Оно бывает только в любви.

До тех пор, пока побуждением к труду будет личный интерес или принуждение, труд не может вызывать радость: он приводит в движение лишь неглубокие, поверхностные силы души. Нынешняя форма труда сопряжена с недовольством, мучением и горечью. Сегодня человек трудится по необходимости, поневоле, и это отравляет ему жизнь. Он чувствует себя угнетённым, пленником, лишённым свободы. Это происходит оттого, что нынешний труд лишён любви, человек не вкладывает в него своей души. При нынешней форме труда душа живёт как в тюрьме. Сегодня все – и работники, и работодатели – рабы механической жизни, все в цепях: одни в видимых, другие в невидимых. Так труд становится невыносимым грузом и тормозом, а жизнь теряет свою красоту и краски.

При новом способе труда жизнь наполняется поэзией. Источник красоты жизни – внутренний, а не внешний. При новой форме труда человек будет в жизни активным – все его силы и способности придут в действие. А при сегодняшней форме труда всё самое возвышенное в человеке не активно, внутренний человек пассивен. Сегодня человек – колесо, винтик в огромной машине, он проживает безрадостные, бесцветные дни.

До тех пор, пока стимул к труду не исходит из глубины души, пока он не затрагивает самых возвышенных её струн, труд будет тяжестью, бременем, хотя и неизбежным. Пока будет проявляться темная, отрицательная сторона труда, это будет труд по принуждению.

То обстоятельство, что душа современного человека не участвует в труде, унижает человеческое достоинство, поскольку при таком способе труда человек является не самоценной душой, а машиной. Поэтому сегодня все чувствуют себя несчастными, испытывают недовольство, скорбят о чём-то неведомом, мечтают о том, чего и сами не могут определить. Отсюда это глубокое стремление души освободиться, проявиться, выйти из тюрьмы, в которую её заточила механическая жизнь. Душа хочет сбросить оковы и проявить свою красоту, свою Божественную природу.

Когда свет глубокой внутренней жизни озаряет внешнюю жизнь, тогда проявляется высочайшая поэзия жизни.

Полнота жизни появляется тогда, когда в каждом проявлении участвует весь человек. Человек проявляется, когда, совершая поступки, он черпает из внутреннего источника своей природы, и тогда труд приводит в движение глубокие силы человеческой души.

В нашей деятельности должен проявиться прекрасный внутренний мир. Тогда труд будет нести красоту, отблеск иного мира, тогда труд будет одухотворённым. А цель и заключается в том, чтобы одухотворить труд, то есть внести в него духовный элемент.

Физическая деятельность должна стать духовной, высшим духовным достижением, выражением наших духовных ценностей. Когда в труд вкладывают всё самое ценное, самое возвышенное и красивое, что содержится в человеческой душе? Когда есть любовь!

Сегодня душа не может проявиться, она скована и бескрыла, потому что истинное поле, где она работает,– это любовь.

Сегодня каждая произведённая вещь связана с мыслями о личных материальных выгодах. Сегодня конечной целью труда является удовлетворение личных материальных интересов. Это относится как к работодателю, так и к работнику. В этом нет никакого преступления, но тогда труд становится преимущественно механическим процессом.

Для пробуждения души необходимо, чтобы стимулом к труду стало что-то большее, чем нынешний стимул. Таким стимулом могут стать для работника внешние удобства, более благоприятные внешние условия и прочее. Это хорошо, но этот стимул будет неглубоким, он не сможет привести в движение все силы души. Единственное, что может привести их в движение – это если стимулом станет любовь, то есть если будешь работать из любви. Учитель говорит:

«То, что ты выполняешь, нужно делать сознательно, из великой любви, добровольно. Если ты не можешь так выполнить это, то оно не будет принято Богом, то есть не будет в согласии с Великими законами, которые лежат в основе всего Бытия. Если сделаешь это так, оно будет принято Богом!»

Книга "Учитель" (стр. 375-377)

Часть 5 "Жизнь ради целого" (Раздел "Новое направление в труде" – "Активность и проявление души").

На български език: "Ново направление на труда. Активност и проява на душата"

Эти написанные учениками Учителя Петра Дынова слова стали для меня источником душевных сил и опорой в тот сложный жизненный период. Вдохновляющие слова книги "Учитель" помогают мне и сейчас.

Редактирано от Рассвет
Линк към коментар
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Видеть Бога значит для человека быть счастливым. Сейчас все люди хотят быть счастливыми, но не знают, как этого достичь. Стремясь обрести счастье неестественным путем, они становятся несчастными. Путь обретения счастья очень прост и естествен: нужно быть чистыми умом, сердцем и делами. Закон чистоты – один из основных законов Бытия. От него зависит здоровье матерей, отцов и детей, обществ и народов. От него зависит гигиена души.

Что такое гигиена? – Закон чистоты. Все заразные болезни возникают от нечистоты. Микробы существуют как в физическом мире, так и в духовном, и в умственном. Они оказываются причиной сердечных и умственных катастроф, переживаемых человеком. Современные врачи насчитывают тысячи видов микробов, а некоторые ученые приписывают деятельности особых микробов даже ржавение железа. Они говорят, что микробы разъедают не только человека, но и железо. Поскольку микробы – живые существа, они тоже хотят жить. Это ученые называют "борьбой за жизнь".

Некоторые выражают представление о всеобщей борьбе фразой "человек человеку – волк". Это верно только наполовину. Жизнь – не только борьба, но и работа. Борются только силачи, атлеты, которые хотят показать свое физическое превосходство. Для остальных людей жизнь – работа, потому что таким образом возвышается все человечество. Возвышение человека – это стремление, вложенное в его душу. Когда человек не понимает жизнь, работа превращается в труд, а спускаясь еще ниже, становится мучением.

Некоторые думают, что когда отправятся на тот свет, будут отдыхать, петь и веселиться. – Там будет и отдых, но будет и работа, даже больше, чем на Земле, где есть мучение, труд и работа. Христос зовет к себе именно тех людей, которые познали мучение и труд, чтобы они могли работать. Он говорит: "Придите ко Мне, трудящиеся и обремененные". Это люди, которые познали трудности и их победили.

"Чистосердечные"

"Чистосърдечните"

Редактирано от Рассвет
Линк към коментар
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Когда речь идет о работе, некоторые думают, что работать можно только на земле. Нет, человек работает и в этом мире, и в том. Тот, кто уходит в другой мир, должен что-то создать и взять с собой то, что он создал, чтобы там могли понять, какую новую работу ему дать. Каждый человек показывает что-то свое. Один покажет плод, другой – источник, третий – ноты, по которым можно спеть песню или сыграть ее. Какую бы форму ни представил человек, главное, чтобы она была красивой, чтобы на нее обратили внимание существа высшего мира. Ангелы любят красивые души. Если твоя душа не одета в красивую одежду, в чем ты появишься в ангельском мире? Там голых не принимают – каждый должен быть во что-то одет. Некоторые религиозные люди думают, что когда они отправятся на тот свет, их оденет Христос. Каждый сам должен одеть свой ум, свое сердце, свою душу и свой дух, и при этом одеть в одежду из самой красивой и тонкой материи. Думать, что Христос оденет человека, то есть спасет его – это ложное понимание. Спасается только тот, кто готов работать. Уходя на тот свет, человек должен что-нибудь взять с собой. Плод требуется от каждого.

Что принес блудный сын, когда он вернулся к своему отцу? Он покинул отчий дом из гордости, он не хотел, чтобы им руководили другие. Он вообразил себе, что он большой человек и может сам управлять собой. Он оказался в огромном мире и потерялся в нем. Когда он понял, что такое мир, он вернулся к отцу с плодом в руке и сказал: "Папа, я жил с тобой как твой сын, но не понимал твоей любви. В моей голове родилась идея покинуть тебя, пойти в мир, чтобы там приложить то, что я знаю. Однако мир поглотил меня, я вошел в него и запачкался, растратил все свое богатство и теперь вернулся к тебе учиться. Я не хочу, чтобы ты принял меня как сына, прими меня как одного из твоих последних слуг, чтобы я ходил в поле пахать и копать". Тогда отец поцеловал его, обнял и одел в новую одежду. Он был доволен, что его сын принес добрый плод – смирение.

Многие стремятся в другой мир в надежде, что там их встретят ангелы с венками на голове и кифарами в руках, с песнями и музыкой. Как вас встретят ангелы – это их дело. Как вас встретит Бог – это Его дело. Каждому определено, как его встретят. Это зависит от вас, от того, что вы несете с собой. Легко надеть на голову человека венок, но прежде чем человек получит венок и красивую одежду, он должен для этого что-нибудь сделать. Без любви и без приязни нет спасения. Без любви никакой одежды нельзя соткать. Любовь и приязнь – мощные силы, через которые действует Божий Дух. Красива одежда бессмертия, но ткать ее нужно с любовью и приязнью.

... Сегодняшний мир полон пчел, которые жалят. Те, кто жалят, не могут работать. Такие пчелы охраняют улей. От кого они охраняют улей? – От воров и разбойников. Они опасаются, что придет кто-то со стороны и заберет их мед. Я считаю истинными работниками тех, кто дает свой мед добровольно. Они работают для Бога и ничего не боятся. Легко взять мед у пчел, но многие ли собирали, как пчелы, соки любви, мудрости и истины и внесли их в свою душу? Многие ли внесли соки знания, свободы и движения в свою душу? – Тот, кто не внес ничего ценного в свою душу, постоянно жалуется, что душа его пуста. Если душа его пуста, пусть он откроет ее любви, мудрости и истине. Любовь внесет в него жизнь и движение, мудрость – знание и свет, а истина – свободу. Любовь вложит в его душу милосердие, чтобы он помогал ближним как самому себе.

"Смысл жизни"

"Смисълът на живота"

Редактирано от Рассвет
Линк към коментар
Share on other sites

Сегодняшний мир полон пчел, которые жалят. Те, кто жалят, не могут работать. Такие пчелы охраняют улей. От кого они охраняют улей? – От воров и разбойников. Они опасаются, что придет кто-то со стороны и заберет их мед. Я считаю истинными работниками тех, кто дает свой мед добровольно. Они работают для Бога и ничего не боятся.
60.gifБлагодаря, Аля!

Запитаха Учителя: - Кой е новият начин за работа?

Учителят каза:- Трябва да вземем участие в Божията работа. Това значи да мислим, да чувстваме и да постъпваме като Бога. В Природата трябва да работим по новия начин, а именно – както Бог работи.Той работи по всесъвършен начин.

Бог е дълготърпелив. Ние ще бъдем търпеливи.

Бог е всемъдър. Ние ще бъдем мъдри.

Бог е вселюбящ. Ние ще бъдем любещи.

Бог е всесилен. Ние ще бъдем силни.

Бог е това, което ни подтиква да мислим и да работим.

Паднал си духом – Той те повдига нагоре.

Искаш да умреш – Той ти дава подтик да живееш.

Не искаш да работиш – Бог отвътре ти казва: „Иди да работиш.”

Аз гледам моите мисли и разбирания да съвпадат с разбиранията на Бога. Не искам заради мен да се изменя времето, но се съобразявам с времето, което Великото Разумно Начало нарежда.Каква е задачата на човека? Непрекъснато самоизправление и самоусъвършенствуване.

Изворът на доброто - Бъдете съвършени

Аля, ще съм ти благодарна много, ако публикуваш съответния текст от руската книга.60.gif

Линк към коментар
Share on other sites

:feel happy:Благодаря, Аля!

Запитаха Учителя: - Кой е новият начин за работа?

Учителят каза:- Трябва да вземем участие в Божията работа. Това значи да мислим, да чувстваме и да постъпваме като Бога. В Природата трябва да работим по новия начин, а именно – както Бог работи.Той работи по всесъвършен начин.

Бог е дълготърпелив. Ние ще бъдем търпеливи.

Бог е всемъдър. Ние ще бъдем мъдри.

Бог е вселюбящ. Ние ще бъдем любещи.

Бог е всесилен. Ние ще бъдем силни.

Бог е това, което ни подтиква да мислим и да работим.

....

Изворът на доброто - Бъдете съвършени

Аля, ще съм ти благодарна много, ако публикуваш съответния текст от руската книга. :feel happy:

Донка, благодаря!

Текст на руски език: "Будьте совершенны!"

Книга Книга "Источник Добра"

Издательство: Рила, 2003 г.,

ISBN 5-8125-0333-8

Стр. 12

:feel happy:

Редактирано от Рассвет
Проверка работы ссылок
Линк към коментар
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гост
Отговори в тази тема...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Добави...